Часто задаваемые вопросы

В?

В какое время можно оформить заказ?

О.

Произвести оформление заказа через сайт Вы можете абсолютно в любое удобное для вас время.
Ваши заказы обрабатываются полную неделю.
Консультации в телефонном режиме предоставляются с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, без перерыва на обед.

В?

Нужна срочная консультация в нерабочие часы?

О.

Если у вас возникла срочная необходимость уточнить информацию, Вы можете воспользоваться формой обратной связи в разделе контакты, и наш менеджер свяжется с вами для предоставления консультации в рабочие часы.

В?

Если интересующего меня товара нет в наличии, можно ли его заказать?

О.

Конечно. Для этого Вам необходимо сообщить название товара и контактные данные, используя форму обратной связи на сайте или перезвонить к нам в магазин и оставить заявку на этот товар. Как только он появится в наличии, мы Вам об этом сообщим.

В?

Как я могу оплатить свой заказ?

О.

В данный момент доступны следующие способы оплаты:
• оплата картами Visa или MasterCard – через сайт, терминал или кассу банка;
• безналичная оплата – на наш текущий расчетный счет;
• наличная оплата – наложенным платежом.

В?

Как оплатить товар по безналичному расчету?

О.

Вы можете произвести оплату по безналичному расчету. Для этого при оформлении заказа выберите соответствующий способ оплаты. После подтверждения заказа Вы получите данные о наших банковских реквизитах для оплаты заказа на вашу электронную почту.

В?

Как получить счет-фактуру для оплаты товара через банк?

О.

Если Вам необходим счет-фактура сообщите, пожалуйста, нам об этом при оформлении заказа, указав ваше пожелание в поле примечания к заказу с указанием реквизитов для формирования счета и в течении одного рабочего дня мы отправим Вам счет.
Продавец осуществляет свою деятельность как физическое лицо – предприниматель, плательщик единого налога, третей группы, не является плательщиком НДС.

В?

Как оплатить заказ платежными картами Visa или MasterCard?

О.

При оформлении заказа на сайте, в графе "способ оплаты" Вам нужно выбрать - Оплата банковской картой Visa / MasterCard. После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей LIQPay, где Вам необходимо подтвердить оплату.
При выборе способа оплаты на банковскую карту ПриватБанка - реквизиты банковской карты продавца Вы получите по электронной почте, сразу же после подтверждения заказа на сайте.

В?

Как быстро доставляется товар?

О.

При доставке товара по Украине, мы отправим его в течении 24 часов с момента поступления оплаты + время за которое компания перевозчик доставит товар в Ваш город. Как правило, доставка по Украине, производится в течение 1 - 3 дней в зависимости от вашего местоположения.

В?

Осуществляется ли адресная доставка до квартиры и подъем на этаж?

О.

Да, практически все компании доставки грузов осуществляют адресную доставку. Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется согласно тарифам выбранного вами оператора доставки. Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от: габаритов, веса техники, сложности подъема и наличия лифта.

В?

Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

О.

В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается обратно продавцу.

В?

Какая гарантия, что после оплаты заказа я его получу?

О.

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: оформленный магазином на ваше имя платежный документ или счет-фактура и Ваш документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания Вами товарно-транспортной накладной, при получении заказа. Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие.
Кроме этого мы заведомо заинтересованы в предоставлении качественных услуг для формирования долгосрочных партнерских отношений с нашими клиентами.

В?

Какая гарантия на оборудование и где его можно починить?

О.

Все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют официальную гарантию производителя от 12 месяцев до 3 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Оборудование комплектуется фирменными гарантийными талонами, и обслуживается в сервисных центрах компании импортера или на заводе изготовителя.

В?

В каких случаях гарантия не предоставляется?

О.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае если:
• нарушены правила использования, изложенные в инструкции по эксплуатации оборудования;
• неправильно заполнен гарантийный талон;
• есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя;
• нарушена сохранность гарантийных пломб;
• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
• серийный номер изменён, стёрт или не может быть установлен.

В?

Есть ли возможность обменять / вернуть товар?

О.

Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
• товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п.;
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Товары надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, а также предметы личной гигиены.

В?

Как отменить заказ?

О.

Вы можете отменить заказ, позвонив по телефонам указанным на сайте или написать нам через форму обратной связи.

В?

Какие преимущества дает регистрация?

О.

Регистрация займет у Вас не более 1й минуты.
Регистрация позволит Вам:
• просматривать историю Ваших заказов;
• сохранить контактные данные для оформления последующих заказов, не нужно будет каждый раз заново указывать свои данные.
• получать по электронной почте рассылку об акциях и скидках (не чаще 1 раза в месяц).

В?

Не нашли ответ на свой вопрос?

О.

Задайте его сейчас используя форму обратной связи в разделе контакты. И в ближайшее время получите ответ по электронной почте.